Ценности и миссия Chicco
Быть родителем – волнительно и иногда тяжело. Задача Chicco, прислушиваясь к потребностям родителей, — сделать их жизнь легче. Chicco всегда "везде, где есть ребенок" и, по данным MPP Consulting, входит в десятку лучших итальянских брендов.
Кто мы?
Бренд Chicco с более 60-летним опытом представлен более 120 странах мира. Одна из важнейших задач бренда — разработка инновационных продуктов, которые отвечают самым современным потребностям родителей. Chicco сотрудничает не только с мамами и папами, но и со всеми, кто заботится о детях — педиатрами, психологами, неонатологами, ортодонтами, стоматологами, ортопедами и пр.
Формула успеха — опыт и инновации
Мы не только опираемся на многолетний опыт, но и постоянно внедряем инновации везде, где это возможно, в том числе и благодаря Исследовательскому центру Chicco.
Ценности Chicco
- Забота
Философия Chicco — заботиться о потребителях так, как любящие родители заботятся о детях. Разрабатывая каждый продукт, мы делаем его максимально безопасным, инновационным, функциональным и практичным.
- Качество и безопасность
Качество и безопасность — обязательство и ценность, ради которой мы работаем с максимальной самоотдачей каждый день. Мы стремимся не только соответствовать, но даже превосходить самые строгие стандарты на этапах проектирования, разработки и производства.
- Уверенность в качестве продукции
Постоянное внимание к качеству — основа нашей работы. Мы используем новейшие методы и инструменты для разработки и проверки безопасности продукции. Лаборатория краш-тестов Chicco, например, оснащена самыми лучшими и передовыми технологиями, которые позволяют максимально подробно изучить каждую деталь.
- Искусство слышать
Отзывы, которые мы получаем, — ценный источник для лучших решений. Вот почему мы всегда открыты к диалогу с вами.
- Инновации
Наши взгляды всегда обращены в будущее. Мы продолжаем фокусироваться не только на потребностях родителей сегодня, но и на их потребностях завтра.
- Социальная ответственность
Наше постоянное обязательство — ответственное отношение к людям и окружающей среде. Забота о детях — это и забота о мире, в котором они будут расти.
С 2017 г. мы участвуем в Глобальном договоре Организации Объединенных Наций (ГДООН), крупнейшей в мире инициативе в области корпоративного устойчивого развития. Мы согласовали наши цели с целями ООН в области устойчивого развития и выделили три основных миссии:
- Хорошее здоровье и благополучие.
- Качественное образование.
- Ответственное потребление и производство.
Мы верим в философию воспитания детей, где опираемся на заботу о других, включая защиту планеты для будущих поколений.