search-voice
Ничего не найдено...

Ценности и миссия Chicco

10 советов по выбору бутылочки для кормления 10 советов по выбору бутылочки для кормления

Быть родителем – волнительно и иногда тяжело. Задача Chicco, прислушиваясь к потребностям родителей, — сделать их жизнь легче. Chicco всегда "везде, где есть ребенок" и, по данным MPP Consulting, входит в десятку лучших итальянских брендов.

Кто мы?

Бренд Chicco с более 60-летним опытом представлен более 120 странах мира. Одна из важнейших задач бренда — разработка инновационных продуктов, которые отвечают самым современным потребностям родителей. Chicco сотрудничает не только с мамами и папами, но и со всеми, кто заботится о детях — педиатрами, психологами, неонатологами, ортодонтами, стоматологами, ортопедами и пр. 

Формула успеха — опыт и инновации 

Мы не только опираемся на многолетний опыт, но и постоянно внедряем инновации везде, где это возможно, в том числе и благодаря Исследовательскому центру Chicco.

Ценности Chicco

10 советов по выбору бутылочки для кормления
  • Забота

Философия Chicco — заботиться о потребителях так, как любящие родители заботятся о детях. Разрабатывая каждый продукт, мы делаем его максимально безопасным, инновационным, функциональным и практичным.


  • Качество и безопасность

Качество и безопасность — обязательство и ценность, ради которой мы работаем с максимальной самоотдачей каждый день. Мы стремимся не только соответствовать, но даже превосходить самые строгие стандарты на этапах проектирования, разработки и производства.

10 советов по выбору бутылочки для кормления
  • Уверенность в качестве продукции

Постоянное внимание к качеству — основа нашей работы. Мы используем новейшие методы и инструменты для разработки и проверки безопасности продукции. Лаборатория краш-тестов Chicco, например, оснащена самыми лучшими и передовыми технологиями, которые позволяют максимально подробно изучить каждую деталь.


  • Искусство слышать

Отзывы, которые мы получаем, — ценный источник для лучших решений. Вот почему мы всегда открыты к диалогу с вами.

10 советов по выбору бутылочки для кормления
  • Инновации

Наши взгляды всегда обращены в будущее. Мы продолжаем фокусироваться не только на потребностях родителей сегодня, но и на их потребностях завтра.


  • Социальная ответственность

Наше постоянное обязательство — ответственное отношение к людям и окружающей среде. Забота о детях — это и забота о мире, в котором они будут расти.

С 2017 г. мы участвуем в Глобальном договоре Организации Объединенных Наций (ГДООН), крупнейшей в мире инициативе в области корпоративного устойчивого развития. Мы согласовали наши цели с целями ООН в области устойчивого развития и выделили три основных миссии:

  1. Хорошее здоровье и благополучие.
  2. Качественное образование. 
  3. Ответственное потребление и производство.

Мы верим в философию воспитания детей, где опираемся на заботу о других, включая защиту планеты для будущих поколений.