корзина
товаров на сумму 0 грн
Вернуться в магазин
корзина
товаров на сумму 0 грн
0 800 5000 58 Звонки со стационарных
телефонов бесплатные
Вопросы
и ответы

Уважаемые посетители сайта, у нас работает On-line консультация, благодаря которой, вы можете узнать больше о продукции, о работе фирменных магазинов, интернет-магазина или сайта, и получить ответ в течении нескольких минут.

Пожелания, конструктивные замечания, вопросы или интересные предложения по улучшению работы сайта Chicco, вы можете оставлять через нашу форму обратной связи.

Какой график работы интернет-магазина Chicco?

Наш интернет-магазин работает по следующему графику:

  • Понедельник — пятница: 8:00 - 22:00
  • Суббота - воскресенье: 8:00 - 20:00
Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине Chicco?

Оформить возврат покупки, которую вы совершили в нашем интернет-магазине, можно только через Сервисный центр Chicco:

1. В течение 14 дней со дня совершения покупки.
2. При наличии всех комплектующих, фирменной упаковки и товарного вида.
3. А также документов, подтверждающих дату покупки: чек, гарантийный талон.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".

Если товар был в эксплуатации, Сервисный центр может заменить использованные детали на новые, в этом случае стоимость деталей вычитается из суммы возврата.

Если после доставки вы отказываетесь от товара (не подходит цвет, модель, и т.д.), возврат оформляется только сотрудниками интернет-магазина и сервисного центра.

Я хочу отремонтировать продукцию Chicco (купить новую деталь)

Наша компания предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание. Если у вас возникла необходимость в ремонте продукции, покупке либо замене деталей, обратитесь в Сервисный центр Chicco.

Почему на некоторую продукцию не указана стоимость?

На продукцию не указана цена в том случае, если продукция длительное время отсутствует на складе. К сожалению, сделать заказ на нее в этот момент невозможно. За дополнительной информацией об этой продукции вы можете обратиться в On-line консультацию либо узнать стоимость в фирменных магазинах розничной сети.

Возможна ли покупка коляски Trio без автокресла (люльки и т.п.)?

Все модели колясок продаются только в тех комплектациях, которые представлены на сайте. Возможно, вам будут интересны коляски Duo, в комплектацию которых автокресло не входит.

В каком магазине я могу купить... (Например: соску, бутылочку и т.п.)?

Для того, что бы получить информацию о наличии продукции, которая вас заинтересовала, позвоните в наш call-center – 0 800 5 000 58. Либо задайте вопрос службе поддержки покупателей, заполнив форму в разделе On-line консультация. Вы также можете обратиться в ближайший к вам фирменный магазин и узнать о наличии интересующей вас продукции по телефону. Адреса и телефоны магазинов на странице Где купить?

Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×