search-voice
Ничего не найдено...
Вопросы и ответы arrow

Вопросы и ответы

График работы
Возврат
Доставка
Оплата
Подарочные сертификаты
Сервис
График работы
  •  

    Какой график работы интернет-магазина Chicco?

    Наш интернет-магазин работает по следующему графику:

    • Понедельник — пятница: 9:00 - 20:00
    • Суббота — воскресенье: 9:00 - 20:00
  •  

    Какой график работы курьерской службы доставки в Киеве?

    Наша курьерская служба доставки в г. Киеве работает 6 дней в неделю (пн-сб) с 9:00 до 18:00.

    Если вам необходима доставка товара в другое время, сообщите об этом в комментарии к заказу или менеджеру интернет-магазина при согласовании заказа по телефону.

Возврат
  •  

    Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине Chicco?

    С детальной инструкцией по возврату товара можно ознакомиться на странице правил возврата и обмена или по телефону (044) 323-09-12. Оформить возврат можно:

    1. В течение 14 дней со дня совершения покупки.
    2. При наличии всех комплектующих, фирменной упаковки и товарного вида.
    3. Документов, подтверждающих дату покупки: чек и гарантийный талон.
    4. А также заполненной заявки на возврат товара (находится на обороте товарного чека).

    Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".

    Если товар был в эксплуатации, Сервисный центр может заменить использованные детали на новые, в этом случае стоимость деталей вычитается из суммы возврата.

    Если после доставки вы отказываетесь от товара (не подходит цвет, модель, и т.д.), возврат оформляется только сотрудниками интернет-магазина и сервисного центра.

  •  

    Как отменить заказ?

    Вы можете отменить заказ позвонив по номеру (044) 323-09-12.

Доставка
  •  

    Возможно ли забрать заказ в фирменном магазине?

    Вы можете воспользоваться услугой самовывоза из фирменного магазина Chicco или MA, выбрав способ доставки "Самовывоз" на странице оформления заказа.

  •  

    В каком магазине я могу купить... (Например: соску, бутылочку и т.п.)?

    Для того, что бы получить информацию о наличии продукции, которая Вас заинтересовала, вы можете:

    • кликнуть по ссылке Наличие в магазинах, на странице интересующего вас товара.
    • позвонить по номеру горячей линии – (044) 323-09-12.
    • задать вопрос службе поддержки покупателей, заполнив форму в разделе On-line консультация.
    • посетить или позвонить в ближайший к Вам фирменный магазин и узнать о наличии интересующей вас продукции. Адреса и телефоны магазинов на странице Магазины
  •  

    Есть ли услуга примерки при курьерской доставке?

    Вы можете воспользоваться услугой примерки одежды и обуви новой коллекции* при курьерской доставке по Киеву.

    Как это работает?

    1. Добавьте одежду или обувь, которая вам интересна, в корзину (не более трех артикулов) и оформите заказ.
    2. В комментариях во время заказа или во время подтверждения заказа с менеджером, укажите о необходимости примерки.

    Дома у Вас будет возможность примерить и выбрать те вещи, которые подходят вашему ребенку, пока курьер подождет на протяжении 15 минут.

    В случае, если конечная стоимость заказа будет составлять менее 2000 грн или в случае отказа от заказа полностью, получатель оплачивает сумму доставки в размере 59 грн.

    *Под новой коллекцией имеется в виду коллекция текущего сезона.

  •  

    Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

    Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий.

    Вы также можете сами забрать заказ в отделениях и почтоматах "Нова Пошта", в отделениях "Укрпошта".

  •  

    Как осуществляется доставка по Украине?

    Доставка по Украине осуществляется с помощью курьерских служб "Нова Пошта", iPost, а также курьеров вашего магазина.

  •  

    Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

    К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Украины.

  •  

    Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

    В отделениях и почтоматах курьерской службы "Нова Пошта" заказ будет находиться в течение 4 рабочих дней, а в отделениях "Укрпошта" – в течение 7 рабочих дней. По истечению данного срока заказ автоматически возвращается отправителю.

  •  

    Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

    В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщить нам о случившемся по телефону (044) 323-09-12.

  •  

    Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

    Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города.

    В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, обязательно сообщите нам об этом позвонив по номеру (044) 323-09-12.

Оплата
  •  

    Как я могу оплатить свой заказ?

    Сейчас доступны следующие способы оплаты:

    • наличная оплата
    • безналичная оплата
    • оплата картами Visa и MasterCard
    • оплата социальной картой "Пакунок малюка"
    • оплата частями от ПриватБанк
  •  

    Возможно ли купить товар в рассрочку?

    Вы можете приобрести товар в рассрочку с помощью сервиса "Оплата частями" от ПриватБанк. Чтобы воспользоваться данной услугой, выберите способ оплаты "Оплата частями от ПриватБанк", а затем – количество платежей. После оформления заказа вы будете переадресованы на страницу оформления оплаты частями от ПриватБанка.

  •  

    Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

    Да. Но только для заказов, которые доставляют штатные курьеры интернет-магазина и в отделениях "Нова Пошта", которые оснащены платежными терминалами.

    Обязательно сообщайте менеджерам интернет-магазина о желании оплатить заказ картой при получении.

  •  

    Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?

    Да, есть. При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать "Visa/MasterCard". После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо подтвердить оплату.

  •  

    Возможно ли оплатить заказ кредитной картой из-за рубежа?

    Да. Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard. Однако, просим обратить Ваше внимание на возможные ограничения при переводе средств в другую страну со стороны Вашего банка. Учитывая это, мы, к сожалению, не даем гарантию, что оплата будет успешной.

  •  

    Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

    Нет. Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

Подарочные сертификаты
  •  

    Какой срок действия подарочного сертификата?

    Срок действия подарочного сертификата ограничен и составляет 12 месяцев с даты выдачи.

  •  

    Возвращается ли разница, если стоимость товара ниже номинала сертификата?

    Нет. При совершении покупки, номинал сертификата списывается целиком. В случае, если стоимость покупки меньше номинала сертификата, разница между стоимостью не возвращается. В случае, если стоимость покупки превышает номинал, разница между стоимостью товара и номиналом сертификата оплачивается наличными денежными средствами.

  •  

    Может ли воспользоваться подарочным сертификатом другой человек?

    Да. Подарочный сертификат является сертификатом на предъявителя (не является именным). Любое физическое лицо, предъявившее сертификат, может приобрести с его помощью товар.

  •  

    Можно ли вернуть подарочный сертификат и получить обратно денежные средства?

    Нет. Сертификат не подлежит возврату/обмену и не может быть использован для получения наличных денежных средств.

  •  

    Возможно ли использовать несколько сертификатов одновременно?

    Да. Количество сертификатов в одном заказе не ограничено.

  •  

    Можно ли использовать сертификат для покупки нескольких товаров одновременно?

    Можно. Вы можете использовать сертификат для оплаты одного заказа, независимо от количества наименований товаров в заказе.

Сервис
  •  

    Я хочу отремонтировать продукцию Chicco (купить новую деталь)

    Наша компания предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание. Если у вас возникла необходимость в ремонте продукции, покупке либо замене деталей, обратитесь в Сервисный центр Chicco.

    Адрес: 03039, г. Киев, пр-т. Науки 4/2 тел: (067) 216-93-24

    Как доехать?

    • ст.м. "Демеевская"
    • остановка "Автовокзал"
    • остановка "пр-т. Науки"

    График работы: пн-пт: 09:00 - 18:00, сб-вс — выходные

  •  

    Возможна ли покупка коляски Trio без автокресла (люльки и т.п.)?

    Все модели колясок продаются только в тех комплектациях, которые представлены на сайте. Вы можете рассмотреть коляски Duo, в комплектацию которых автокресло не входит.

  •  

    Какой срок гарантийного обслуживания на товар?

    Срок гарантийного обслуживания варьируется в зависимости от товарной категории.

    Гарантийный срок обслуживания технологически сложных изделий ТМ Chicco (автокресла, стульчики для кормления, манежи, кресла-качалки, ходунки, электро-бытовая техника, электронные игрушки и др.) составляет от 6 до 12 месяцев с даты продажи, а для категории колясок - 12 месяцев.