×
корзина
товаров на сумму 0 грн
Вернуться в магазин
корзина
товаров на сумму 0 грн
0 800 5000 58 Звонки со стационарных
телефонов бесплатные
Вопросы
и ответы

Уважаемые посетители сайта, у нас работает On-line консультация, благодаря которой, вы можете узнать больше о продукции, о работе фирменных магазинов, интернет-магазина или сайта, и получить ответ в течении нескольких минут.

Пожелания, конструктивные замечания, вопросы или интересные предложения по улучшению работы сайта Chicco, вы можете оставлять через нашу форму обратной связи.

Какой график работы интернет-магазина Chicco?

Наш интернет-магазин работает по следующему графику:

  • Понедельник — пятница: 8:00 - 21:00
  • Суббота - воскресенье: 8:00 - 20:00
Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине Chicco?

Оформить возврат покупки, которую вы совершили в нашем интернет-магазине, можно только через Сервисный центр Chicco или позвонив но номеру горячей линии 0 800 5000 58:

1. В течение 14 дней со дня совершения покупки.
2. При наличии всех комплектующих, фирменной упаковки и товарного вида.
3. Документов, подтверждающих дату покупки: чек и гарантийный талон.
4. А также заполненной заявки на возврат товара (находится на обороте товарного чека).

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".

Если товар был в эксплуатации, Сервисный центр может заменить использованные детали на новые, в этом случае стоимость деталей вычитается из суммы возврата.

Если после доставки вы отказываетесь от товара (не подходит цвет, модель, и т.д.), возврат оформляется только сотрудниками интернет-магазина и сервисного центра.

Я хочу отремонтировать продукцию Chicco (купить новую деталь)

Наша компания предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание. Если у вас возникла необходимость в ремонте продукции, покупке либо замене деталей, обратитесь в Сервисный центр Chicco.

Адрес: 03039, г. Киев, пр-т. Науки 4/2 тел: (044) 499-07-82 моб: (067) 216-93-24

Как доехать?

  • ст.м. "Демеевская"
  • остановка "Автовокзал"
  • остановка "пр-т. Науки"

График работы: пн-сб: 11:00 - 20:00, вс — выходной

Возможна ли покупка коляски Trio без автокресла (люльки и т.п.)?

Все модели колясок продаются только в тех комплектациях, которые представлены на сайте. Вы можете рассмотреть коляски Duo, в комплектацию которых автокресло не входит.

В каком магазине я могу купить... (Например: соску, бутылочку и т.п.)?

Для того, что бы получить информацию о наличии продукции, которая Вас заинтересовала, вы можете:

  • кликнуть по ссылке Наличие в магазинах, на странице интересующего вас товара.
  • позвонить по номеру горячей линии – 0 800 5000 58.
  • задать вопрос службе поддержки покупателей, заполнив форму в разделе On-line консультация.
  • посетить или позвонить в ближайший к Вам фирменный магазин и узнать о наличии интересующей вас продукции. Адреса и телефоны магазинов на странице Магазины
Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

К сожалению, в данный момент мы работаем только на территории Украины.

Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

В отделениях курьерских служб «Нова Пошта» заказ будет находиться в течение 5 рабочих дней. По истечению данного срока заказ автоматически возвращается отправителю.

Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

Такая возможность есть.

Для этого, после приема всего заказа, Вам следует позвонить по номеру горячей линии – 0 800 5000 58 и указать товары, которые Вы хотели бы вернуть.

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщить нам о случившемся по телефону горячей линии 0 800 5000 58.

Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

Да. Но только для заказов, которые доставляют штатные курьеры интернет-магазина и на отделениях "Нова пошта", которые оснащены платежными терминалами.

Обязательно сообщайте менеджерам интернет-магазина о желании оплатить заказ картой при получении.

Возможно ли купить товар в рассрочку?

К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.

Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?

Да, есть. При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать "Visa/MasterCard". После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо подтвердить оплату.

Возможно ли оплатить заказ кредитной картой из-за рубежа?

Да. Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard. Однако, просим обратить Ваше внимание на возможные ограничения при переводе средств в другую страну со стороны Вашего банка. Учитывая это, мы, к сожалению, не даем гарантию, что оплата будет успешной.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

Вы также можете сами забрать заказ в отделениях "Нова пошта".

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны следующие способы оплаты:

  • наличная оплата
  • безналичная оплата
  • оплата картами Visa и MasterCard
Как осуществляется доставка по Киеву?

Доставка в пределах Киева при заказе на сумму свыше 500 грн бесплатна.

Стоимость доставки товаров до 500 грн составляет 35 грн

Наш курьер обязан предоставить Вам все необходимые документы:

  • гарантийный талон
  • документ, подтверждающий оплату

Время доставки:

  • понедельник - суббота: с 12:00 до 19:00
Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка по Украине осуществляется с помощью курьерских службы "Нова Пошта" и "Meest express"

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по номеру горячей линии - 0 800 5000 58.

Что делать, если оплаченный товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, обязательно сообщите нам об этом по номеру горячей линии 0 800 5000 58.

Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?

Нет. Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.

Какой срок действия подарочного сертификата?

Срок действия подарочного сертификата ограничен и составляет 12 месяцев с даты выдачи.

Возвращается ли разница, если стоимость товара ниже номинала сертификата?

Нет. При совершении покупки, номинал сертификата списывается целиком. В случае, если стоимость покупки меньше номинала сертификата, разница между стоимостью не возвращается. В случае, если стоимость покупки превышает номинал, разница между стоимостью товара и номиналом сертификата оплачивается наличными денежными средствами.

Может ли воспользоваться подарочным сертификатом другой человек?

Да. Подарочный сертификат является сертификатом на предъявителя (не является именным). Любое физическое лицо, предъявившее сертификат, может приобрести с его помощью товар.

Можно ли вернуть подарочный сертификат и получить обратно денежные средства?

Нет. Сертификат не подлежит возврату/обмену и не может быть использован для получения наличных денежных средств.

Возможно ли использовать несколько сертификатов одновременно?

Да. Количество сертификатов в одном заказе не ограничено.

Можно ли использовать сертификат для покупки нескольких товаров одновременно?

Можно. Вы можете использовать сертификат для оплаты одного заказа, независимо от количества наименований товаров в заказе.

Какой срок гарантийного обслуживания на товар?

Срок гарантийного обслуживания варьируется в зависимости от товарной категории.

Гарантийный срок обслуживания технологически сложных изделий ТМ Chicco (автокресла, стульчики для кормления, манежи, кресла-качалки, ходунки, электро-бытовая техника, электронные игрушки и др.) составляет от 6 до 12 месяцев с даты продажи, а для категории колясок - 12 месяцев.

Возможно ли забрать заказ в фирменном магазине?

К сожалению, в данный момент, возможность забора заказов (оформленных в интернет-магазине) из фирменных магазинов, отсутствует.

Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×